6 декабря 2022 г.Он уже два часа как вышел из дома и бродил по заснеженным ночным улицам Night City в поисках секретного квеста. Свежевыпущенное рождественское дополнение "Химическая Зима в Найт-Сити" вышло лишь пять дней назад, но все основные задания были уже пройдены.
Было ужасно непривычно видеть город посреди пустыни в снегу, по сюжету снег был не настоящим, но точно так же приятно поскрипывал под ногами. В текущем дополнении разработчики добавили новогодней атмосферы, это смотрелось диковато после стольких лет привычного геймплея и на форуме не утихали дебаты о том, что именно курили разработчики, привнеся зиму на побережье Калифорнии. Тем не менее, Игрок был благодарен разработчикам за новые впечатления, так похожие на происходящее за окном в реальности.
Знающие люди рассказывали, если ходить достаточно долго и пройти в игре определенным маршрутом, которым ты еще ни разу не ходил, то появится Она и случится что-то особенное. Никто не знал что, каждому герою был предназначен свой, уникальный квест. "Она" тоже у каждого была своя, никто не знал ее внешности, некоторые делились скринами, но девушка каждый раз была разная.
Некоторым она давала секретный предмет. Иногда это был ключ от необычного помещения и девушка говорила где его найти. Кому-то передавала свиток с рецептом для уникального коктейля в "Afterlife". Один тип на форуме рассказывал, что странная девушка подарила ему уникальную вывеску в городе, на которой можно было менять надписи и картинки.
Он пытался встретить Ее уже много часов, но безрезультатно, хорошо хоть атмосфера игры была приятная, неоновые вывески и легкий туман были реализованы в этой игре на высшем уровне. За годы, проведенные в Найт-сити, Игрок научился делать фотографии пейзажей в игре и его коллекция снимков была уже внушительной, жители форума называли его фотохудожником и с удовольствием помещали его снимки на рабочий стол. Сейчас коллекция пополнялась новыми заснеженными пейзажами.
В жизни Игрок был трудоголиком и редко выходил на улицу, да и жил далеко не в красочном Найт-Сити. Удаленная работа и доставка еды на дом - все, что ему было нужно. Но ему нравилось гулять по этому виртуальному городу и он добавлял детали из игры в свою реальную жизнь.
Игрок прошелся до кухни, налил кофе в желтую кружку с изображением Ви и вернулся обратно в удобное кресло с надписью "gl hf". В углу комнаты уютно светилась красная лампа, а за окном мерцал в ночи и клубах дыма с теплоцентрали типичный декабрьский пейзаж спального района российского города.
В этот раз он решил нарочно идти в игре только сворачивая направо и постепенно начал замечать, что атмосфера игры начинает меняться. Становилось темнее. Вывески, ёлки и гирлянды начали моргать и гаснуть после того как он мимо них проходил, улицы опустели. В Найт-Сити всякий одинок даже в толпе, но сейчас это ощущение усиливалось в разы.
Он забрел в какой-то тупик. Последняя вывеска за его спиной моргнула несколько раз и погасла. Снег под ногами послушно скрипел, но идти больше было некуда.
"Найт-Сити нельзя хорошо знать, постоянно появляется что-то новое. За то мы его и любим" - подумал Игрок.
Внезапно справа на экране монитора появилась красная надпись "Секретный квест: Она нашла тебя".
"Ты слышишь меня?" вдруг прозвучал женский голос. Звук несколько раз прозвучал эхом в разных колонках, как будто голос отразился от стенок тупика улицы. Раздался удар и героя качнуло вперед. Он быстро развернул героя и второй удар пришелся уже "в лицо".
Девушка была еле видна в темноте, можно было различить стройный силуэт, светлые волосы и блики на кожаной куртке. Она снова кинулась в него снежком! Он не поверил своим глазам, она была так похожа на Альт!
"Нет, конечно я не Альт. В Найт-Сити никогда нельзя полагаться на первое впечатление! Мое имя Трикси" - произнес тот же голос. "Имя для путаны", - вспомнил цитату из одного сериала Игрок и улыбнулся. Симпатичная девушка на экране засмеялась, как будто услышала его, и снова прилетел меткий удар.
"Ты будешь играть со мной или нет?"
Он попробовал присесть и зачерпнуть горсть снега, через несколько секунд он совладал с управлением и у него получилось сделать снежок и кинуть его обратно. Девушка засмеялась и отбила снежок ладонью. И вдруг присела и начала катать большой снежный шар. Справа на экране появилась желтая надпись "Сделайте снеговика с Трикси".
"Ну же! Давай со мной, сделаем снеговика?"- женский голос был веселым и настойчивым.
"Вот это да", -подумал игрок, -"вот это фантазия у разработчиков, конечно. Я ожидал чего угодно, только не этого! Хотя что еще делать зимой, пусть даже химической?"
Ему пришлось сделать два больших шара для основания снеговика и третий шар скатала девушка. Поговорить с ней не получалось, приходилось делать только то, что она говорила. Они вместе собрали конструкцию из трех снежных шаров и Игрок с нетерпением ждал, что же он получит за выполненный квест. Но Трикси еще не закончила. Она достала из-за пазухи пару неприличных игрушек и воткнула их как руки снеговика. Потом отошла за угол дома, вернулась с мотоциклетным шлемом и надела его на голову получившегося творения.
Она нажала на какую-то кнопку на шлеме и вдруг шлем начал светиться. Трикси продолжала нажимать, пробуя разные режимы и нашла режим с эффектом пламени. Голограмма радужно меняла оттенки от белого до фиолетового, это выглядело феерично. Тупик улицы переливался от света шлема и снеговик очень празднично светился. Блики подсвечивали снег и отражались в блестящей куртке девушки.
Все происходящее было каким-то ужасно милым и даже романтичным, и плохо вписывалось в привычный мир игры, полный насилия и жестокости.
Трикси развернулась к герою и встала возле снеговика. "Вставай рядом. Давай сделаем фото на память?" - снова эхом прокатился женский голос. Картинка замерла. Игрок сделал фото через игру, принтскрин с компьютера и на всякий случай фото на телефон, чтобы зафиксировать этот долгожданный момент.
"Квест выполнен. Игрушки и шлем оставь себе на память" - девушка поцеловала его, засмеялась и убежала за угол.
Сделав еще несколько фото веселого снеговика-извращенца, он собрал подарки в снаряжение и примерил шлем на героя. Такого в игре не было ни у кого, теперь было чем похвастаться на форуме.
Игрок сохранил прогресс и откинулся на кресле с чувством глубокого удовлетворения. Это был последний непройденный квест в рождественском дополнении. Теперь он был свободен.
"Ты так думаешь? Выбраться из Найт-Сити можно только одним способом: в чёрном мешке" - вдруг прозвучал женский голос за спиной Игрока. Он резко крутанулся в кресле и последнее, что он увидел - это смеющаяся девушка со светлыми волосами и снежок, летящий ему в лицо.
_________________________________________
Игрок пришел в себя и открыл глаза. Рядом пищали какие-то приборы, пахло лекарствами, а на стуле неподалеку дремала странно похудевшая мама. - Мам? - тихо позвал он. Голоса почти не было и говорить было сложно. - Вы только посмотрите, кто пришел в себя! - Подошел человек в белом халате и приветливо улыбнулся. - Ну и каково вам было провести пять дней в коме?
Доктор объяснил, что последние пять дней Игрок провел в отключке после автомобильной аварии. Мама постоянно дежурила рядом все пять дней, почти ничего не ела и страшно переживала, поэтому и похудела. Игрок отделался парой легких царапин на теле и серьезным сотрясением, вызвавшим в его мозгу такие странные картины знакомой игры в необычной реализации.
И пока наш Игрок все еще валяется в больничной палате, позвольте автору пофантазировать что может случиться с героем дальше. Я вижу это так:
По возвращении домой, Игрок решит, что все, что ему привиделось должно быть как минимум рассказано другим фанатам игры. И он подробно запишет все, что происходило в течение тех пяти дней, которые он потратил на это коматозное выполнение квестов, как основных, так и секретного.
Эту информацию он тщательно переведет на английский язык и отправит разработчикам игры. Те воспримут информацию с восторгом и решат, что подобная идея достойна реализации. Сценарий будет выкуплен за очень хорошие деньги и передан в отдел разработки. Через год, "Химическую зиму в Найт-Сити" увидят все пользователи игры.
Игрок станет местным героем за создание идеи и будет приглашен на множество фанатских вечеринок, посвященных киберпанку и игре в целом, в том числе и в офис разработчиков на новогодний слет в честь удачного запуска релиза в Ванкувере.
Там он познакомится с девушкой, голос и внешность которой будет ужасно похожа на Трикси. И они будут играть в снежки на улице и слепят снеговика. А спустя время откроют вместе фанатский онлайн-магазин с одеждой, шлемами, неприличными игрушками и прочей фанатской атрибутикой.
Ну и, как водится, будут жить долго и счастливо.
Как вам такой вариант? Или у вас есть версия получше?