Алиса Лучинская![]() ![]() ![]() ![]() ![]() О заработке на рукоделии, декупаже и чудесной жизни |
Поиск и карта сайта |
Живи радостно! Улыбайся! Твори смелей! Это твоя жизнь ;) |
Блог → Дерзкая простота мысли23 апреля 2013 г.Недавно мне довелось прочитать книгу "Дерзкая простота мысли" от издательства "Манн, Иванов и Фербер". Книга попала ко мне неожиданно, и выглядела очень заманчиво и современно: небольшой удобный формат (12,5*19 см), стильная обложка. Даже муж-дизайнер заинтересовался, и, взяв книгу в руки, чтобы рассмотреть оформление, случайно прочитал сразу половину :)
![]() По поводу "Дерзкой простоты мыслей" скажу, что книга читается быстро, легко, и отлично подходит под современные тенденции: "восприятия информации на бегу". Это как раз такое издание, которое можно начать читать сначала, или же выхватывать куски из разных частей, прерывая рабочий день на чашку кофе , или во время поездки метро. Пара заметок из книги пробрала до мурашек, как история про слепого нищего, или "придумайте Бога" мелким шрифтом. Но в целом книга воспринимается скорее как издание "100 забавных фактов о разных событиях и вещах", нежели как что-то объединенное одной большой идеей. Страницы "Для новых идей" пока не понадобились. Может, при следующем прочтении что-то и родится) Информация от издательства: О чем эта книгаЧто значит создать рекламное агентство — самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что «ничего невозможного нет». Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его творческое кредо выражено в одной фразе: Простота правит миром. Его философия в том, что самые гениальные идеи — наиболее простые. Его книга — это гимн Простоте. В ней собраны примеры простых идей, решений во всех сферах жизни человечества на протяжении его истории: от научных открытий Архимеда до создания пакетика для чая. Догадайтесь, как два колеса стали символом эмансипации женщин, а гусеница изменила мир? Каждый пример в виде вопроса-ответа проиллюстрирован. Это издание — подарочное. Прочитать его следует всем, кто ищет продуктивные решения. Для кого эта книгаДля тех, кто находится в поисках вдохновения и стремится создать глобальные бренды в любых сферах творческой деятельности. Это одна из лучших книг для рекламщиков. Почему мы решили издать эту книгуКонечно, самые гениальные изобретения удвительно просты. Их даже изобретением сложно назвать. В нашем представлении они существовали всегда. Тем не менее, кто-то додумался до них. Морис Саатчи убежден, что таким человеком может быть каждый из нас. Гениальные изобретения могут ждать нас где угодно! Фишка книгиВо-первых, ее автор — Морис Саатчи, основатель и директор одного из самых известных рекламных агентств в мире. Во-вторых, его цель — сделать читателей счастливее. От автора«Вы можете претворить в жизнь то, что на первый взгляд кажется невозможным. И даже самое безропотное существо имеет шанс победить трудности. Те, кто в это не верит, достойны жалости. Они — пустые прожигатели жизни, лишенные веры. И напротив: есть те, кто находит счастье в преобразовании жизни, и в состоянии постоянно и радикально менять ценности многих людей. Их сила в том, что Джон Кеннеди назвал „властью, данной людям их разумом“. В том числе — вашим. Морис Саатчи, сентябрь 2011 года»"
Подпишитесь на новые статьи и мастер-классы: |
Уроки декупажа онлайн!ПолезностиБлогМастер-классы |
© 2019 Алиса Лучинская |
|