Алиса Лучинская

О заработке на рукоделии, декупаже и чудесной жизни

Поиск и карта сайта
Живи радостно!

Улыбайся!

Твори смелей!
                   Это твоя жизнь ;)

Блог → Ярмарка мастеров - благо или зло?

27 сентября 2012 г.

Если вы занимаетесь рукоделием не первый день, наверняка вы слышали о таком большом сайте, как "Ярмарка Мастеров". Это такой сайт, где тусуются рукодельницы и рукодельники всех видов творчества, там же они продают работы, там же и общаются, читают статьи, мастер-классы и т.д.

У меня там тоже есть аккаунт, и даже оплачен минимальный тариф, позволяющий добавить 13 работ. Но я почти не сижу на этом ресурсе, предпочитая заниматься Сайтом Любителей декупажа и личным сайтом alice.luchinsky.ru. Почему так?





Представьте что вы и ваши работы - это определенный сорт конфет. Например, шоколадные с мармеладом внутри. 


А Ярмарка мастеров - это такой огромный гипермаркет вроде "Метро" или "Ашана", где продается все от продуктов до бытовой техники, одежды и автомобильных шин.



 То есть если человек попал в магазин случайно, купить себе хлеба и картошки - совсем не факт, что он дойдет до полки с конфетами. А если же он все-таки вспомнит о вкусненьком к чаю - его встретит трехэтажный стеллаж с конфетами: карамельными, шоколадными, желейными и  прочими. И тех же шоколадно-мармеладных, вроде вас, там будет 130 видов. Соответственно вероятность покупки именно ваших конфет случайным человеком стремительно приближается к нулю.



 Хорошо, продолжая "магазинную" метафору, мы пытаемся хоть как-то привлечь покупателей к своим конфетам: делаем яркую упаковку (особая обработка фото), ставим скидку (акции), расширяем ассортимент (много работ на витрине при дорогом тарифе) и т.д. Иногда нам даже удается повесить свою продукцию на входе в гипермаркет (попадание в коллекцию на главной странице) или разместить своего промоутера на видном месте (размещение мастер-классов и статей), но это дает не очень большой эффект, ведь и то, и другое сильно ограничено правилами.

  • На входе в гипермаркет продукция может повисеть лишь пару часов. (коллекции на главной не задерживаются)
  • Яркая упаковка должна быть строго определенных размеров, и не сильно-то выделяет наши конфеты из общей массы похожих упаковок. (баннеры стандартны, узки, творчество ограничено цветовой гаммой Ярмарки - некоторые тона на фоне сайта будут выглядеть аляповато)
  • А промоутеру и вовсе затыкают рот, стоит ему только заикнуться о других вкусах в фирменном магазине производителя. (Стоит оставить ссылку на свой сайт - вмешиваются модераторы, а то и другие мастера делают замечания).
В итоге наши работы - лишь песчинка в огромном море. И как-то выделиться новичку довольно сложно. Поможет только регулярное "выставление промоутера", которое даст внимание вашей продукции на один день. Если нигде параллельно не пиарить свою продукцию - шанс на успех не очень большой.



Поэтому лично я считаю, что абсолютно любая рукодельница должна иметь и другие места сбыта своих товаров. Этакие маленькие лотки с конфетами на рынках, в конфетных магазинах, и, конечно, свой, фирменный магазин. Переводя на русский - это размещение своих работ на сайтах по определенным видам рукоделия, собственные группы в социальных сетях, и личный сайт. 

Просмотры: 7 861
Понравилась запись? Поделись с друзьями!







Подпишитесь на новые статьи и мастер-классы:
Ваше имя:         Ваш e-mail:      

Уроки декупажа онлайн!

 

Полезности

Ваше имя:
Ваш e-mail:             
Ваш моб. телефон:





Блог

Мастер-классы

В магазине 9 товаров